ОUs

Sincoheren

Мы Beijing Sincoheren S&T Development co., Ltd, основанная в 1999 году, головной офис находится в Пекине , Китай на данный момент также имеет офис в Германии , США и Австралии является профессиональным высокотехнологичным производителем медицинского и эстетического оборудования , с богатым опытом. опыт работы в индустрии красоты.

У нас есть собственный отдел исследований и разработок, завод, международные отделы продаж и зарубежный сервисный центр, мы предоставляем нашим клиентам заводскую цену в Китае, но на месте после обслуживания.

НОВОСТИ

news_img
  • Рождественская акция Sincohren ...

    Мои дорогие клиенты, мы - компания sincoheren, производитель эстетического и медицинского оборудования, основанная в 1999 году и в настоящее время имеющая филиалы в Германии, США и Австралии.Наступил последний месяц 2021 года, и атмосфера Рождества тоже растет.Елка дома уже готова ...

  • 10 главных недоразумений Ласе ...

    Заблуждение 1. У лазера есть излучение, поэтому вам нужно носить защитную одежду. Многие люди, любящие красоту, обеспокоены тем, что лазерная косметика будет переносить излучение, но когда вы войдете в лазерный центр больницы пластической хирургии, вы обнаружите, что врачи на самом деле не ношу ...

  • Проверка качества на Рождество ...

    В первую неделю декабря, чтобы приветствовать приход Рождества, фабрика Sincoheren Beijing также начала реорганизацию продукции и проверку качества один раз в год.В настоящее время на фабрике в Пекине работает более 50 квалифицированных технических специалистов, и каждый сотрудник следит за продукцией собственного производства ...

news_img
  • Что вы должны знать о ...

    Что такое микронидинг?Как мы все знаем, самый внешний слой кожи - это роговой слой, который состоит из 10-20 мертвых клеток без ядра, которые образуют кожный барьер, предотвращают попадание внешних инородных тел в кожу и предотвращают повреждение внутренних органов внешним воздействием. ...

  • 10 главных недоразумений Ласе ...

    Заблуждение 1. У лазера есть излучение, поэтому вам нужно носить защитную одежду. Многие люди, любящие красоту, обеспокоены тем, что лазерная косметика будет переносить излучение, но когда вы войдете в лазерный центр больницы пластической хирургии, вы обнаружите, что врачи на самом деле не ношу ...

  • В чем разница IPL, OP ...

    Во-первых, нам нужно знать разницу между лазером и IPL LASER, это аббревиатура от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает: свет, испускаемый стимулированным излучением, что полностью объясняет сущность лазера.С точки зрения непрофессионала, лазер - это вид света с точным ...

БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВ

avatar

AboutUs

Sincoheren

Beijing Sincoheren S&T Development co., Ltd established in 1999, The head office located in Beijing China. And we also have branch office in Germany and USA and Australia, we are professional hi-tech manufacturer of medical and aesthetic device with rich experience at the beauty industry.

 

We own Professional Research & Development department ,factory ,international sales departments and overseas service center, provide high quality beauty device and completely after service all over the world.

NEWS

news_img
  • Sincohren Christmas Promotion ar...

    My dear customers, we are sincoheren company, a aesthetic and medical device manufacturer founded in 1999, and currently has branches in Germany, the United States and Australia. The last month of 2021 has come, and the atmosphere of Christmas is also growing. is the Christmas tree at home alread...

  • Top 10 Misunderstandings of Lase...

    Misunderstanding 1 : The laser has radiation, so you need to wear protective clothing Many people who love beauty are worried that laser cosmetics will carry radiation, but when you walk into the laser center of the plastic surgery hospital, you will find that the doctors are actually not wearing...

  • Quality inspection at Christmas ...

    In the first week of December, in order to welcome the arrival of Christmas, Sincoheren Beijing factory also started product reorganization and quality inspection once a year. There are currently more than 50 skilled technicians in the Beijing factory, and each employee follows Self-produced prod...

news_img
  • Things You Should Know About The...

    What is Microneeding? As we all know, the outermost layer of the skin is the stratum corneum, which is closely arranged by 10-20 dead cells without nucleus to form the skin barrier, prevent external foreign bodies from entering the skin and prevent external stimulation from damaging the internal ...

  • Top 10 Misunderstandings of Lase...

    Misunderstanding 1 : The laser has radiation, so you need to wear protective clothing Many people who love beauty are worried that laser cosmetics will carry radiation, but when you walk into the laser center of the plastic surgery hospital, you will find that the doctors are actually not wearing...

  • What is the difference of IPL,OP...

    First ,we need know the difference of laser and IPL LASER, it is the acronym of Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, which means: the light released by stimulated radiation, which fully explains the essence of laser. In layman’s terms, laser is a kind of light with preci...

MORE PRODUCTS

avatar